Доставка

Мы знаем где найти подарки!

Мы осуществляем отправку заказов ежедневно — это наше преимущество перед другими интернет-магазинами! Стоимость и срок доставки зависит от веса заказа и дальности отправления. Все заказы тщательно упаковываются и оперативно отправляются на доставку. Мы не делаем наценку на доставку, все тарифы, назначены нашими партнерами по доставке.

Доставка в регионы

Мы работаем по всей России, осуществляя доставку нашей продукции с помощью курьерских служб, в пункты самовывоза, ФГУП Почта России, EMS, а также партнеров-перевозчиков. Вы сами можете выбрать удобный способ доставки, а мы сделаем все возможное, чтобы посылка пришла к вам вовремя!

При заказе на сумму более 3500 рублей необходимо сделать предоплату 20-50%. Оплату можно осуществить любым удобным для вас способом: электронные деньги Яндекс, Qiwi кошелек, Сбербанк и тд.

Доставка в Пункты Самовывоза (ПВЗ)

Это самый удобный способ доставки! Так как стоимость доставки дешевле почтовой и сроки гораздо короче.

Мы сотрудничаем с более чем 160 пунктами самовывоза по всей России и пополняем список адресов пунктов. Ваша посылка будет бережно упакована и доставлена в кратчайшие сроки в пункт в вашем городе. Срок доставки заказа от 3-х до 15 дней. Срок хранения заказов — 7 дней. При доставке в пункт, вам придет SMS уведомление. При получении разрешается открывать посылки и проверять состав заказа.

Почта России

Доставка осуществляется от 4-х до 15 дней в зависимости от региона с момента подтверждения. Доставка осуществляется в Ваше ближайшее почтовое отделение.

Оплата осуществляется в приемном пункте Почты наложенным платежом при получении посылки. Стоимость доставки наложенным платежом равна примерно 320 руб. для заказов стоимостью до 2500 руб. и 12.6% для заказов более 2500 руб.

Внимание! При получении и оплате заказа, доставленного наложенным платежом, взимается плата по тарифу на пересылку внутренних простых почтовых переводов. Процент оплаты зависит от пересылаемой суммы и не зависит от технологии пересылки денежных средств. Более подробно ознакомиться с тарифами Вы можете на сайте Федеральной Почтовой службы.

Вскрывать посылку следует на почтовом отделении, в присутствии почтовых сотрудников, в случае недостачи товара (либо его порчи), требуйте подтверждающий акт заверенный штампом ФГУП «Почта России». Без подтверждающих Актов претензии не принимаются (основание: «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»). <.p>

Внимание! При получении и оплате заказа, доставленного наложенным платежом, взимается плата по тарифу на пересылку внутренних простых почтовых переводов. Процент оплаты зависит от пересылаемой суммы и не зависит от технологии пересылки денежных средств. Более подробно ознакомиться с тарифами Вы можете на сайте Федеральной Почтовой службы.

Сроки доставки и вопросы с платежами Вы можете уточнить у операторов, либо на сайте www.russianpost.ru.

Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

При заказе свыше 4500 руб. доставка по Москве (в пределах МКАД) осуществляется бесплатно.

При заказе до 4500 руб. доставка по Москве (в пределах МКАД) стоит 230 руб., на территории Москвоской области в пределах 20 км 320 руб. (Химки, Бутово, Солнцево, Митино, Внуково, Жулебино и др.),
на территории Московской области в пределах от 20 км до 40 км (Мытищи, Лыткарино, Косино, Одинцово, Люберцы, Дзержинский, Долгопрудный, Зеленоград, Красногорск, Королев, Балашиха, Реутов, Шереметьево, Жуковский, Троицк, Щербинка и т. д.) стоит 460 руб.

Стоимость доставки Вам помогут рассчитать наши консультанты по тел. +7 (965) 344-67-40.

Некоторые заказы мы отправляем по частичной предоплате — это заказы из дальних и закрытых регионов, где способ доставки возможен только авиа-доставкой. Т.к. такой способ доставки является очень дорогим и нужны гарантии того, что заказ будет выкуплен.

Также мы отправляем заказы по полной предоплате тем клиентам, которые ранее не выкупили свой заказ, т.к. мы понесли убытки в виде оплаты за две доставки — туда и обратно. Надеемся на понимание.

Памятка покупателю

Вскрывать посылку следует непосредственно в месте вручения посылки. 
Если вы обнаружили при вскрытии посылки недостачу, замену или повреждение находящихся внутри товаров, то сотрудниками Пункта выдачи обязательно составляется Акт несоответствия или повреждений, копия которого выдается вам на руки.

Для решения вопроса, вам необходимо будет направить копию Акта в администрацию магазина + заявление на обмен/возврат.

Без подтверждающих Актов претензии не принимаются.
Возврат товара возможен при наличии неповрежденной заводской упаковки. Т.е. если клиент захочет открыть и понюхать духи, нужно объяснить ему, что этого делать нельзя (об этом клиент заранее предупреждается). Т.к. вскрытые духи возврату не подлежат.

Курьерская доставка

При получении заказа клиент может внимательно осмотреть покупку в присутствии курьера, если клиенту не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, он имеет право вернуть заказ курьеру.

В случае отказа клиента от всего заказа при доставке, клиент оплачивает курьеру услугу по доставке заказа.

Претензии клиентом принимаются только в момент доставки при курьере!

Парфюмерия и косметика не подлежит возврату и обмену (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998г № 55).

 

Мы знаем где найти подарки!